Обсуждение метода технического обслуживания генераторной установки Volvo

- May 12, 2017-

Комплект дизельных генераторов Volvo, импортированный из оригинального шведского двигателя VOLVO, благодаря своей надежной производительности, сильной мощности, экологичному, удобному дизайну безопасности выиграл пользу глобальных клиентов. И широко используется в автомобилях, строительной технике, кораблях и другой силовой части. Используя передовые технологии для оптимизации процесса сгорания, уменьшите эксплуатационные расходы на непрерывную нагрузку, оптимизируйте конструкцию амортизатора, точное соответствие нагнетателя и низкоскоростного охлаждающего вентилятора, чтобы уменьшить шум при работе устройства, сброс Немецкий стандарт TALuft, намного лучше, чем немецкий стандарт TALuft. Volvo полностью привержена сокращению потребления дизельного топлива и исследований выбросов. Янчжоу Кай всех производителей генерирующих единиц объяснить:

Дизельный двигатель в ежедневном использовании процесса, чтобы обратить внимание на техническое обслуживание, в соответствии с процессом обслуживания можно разделить на четыре уровня обслуживания.

Обслуживание класса А

1, дата: в процессе использования для обеспечения ежедневного обслуживания, ежедневной проверки дизель-генераторных установок работы и записи. Для проверки масляной плоскости дизельного генератора, плоскости охлаждающей жидкости. Ежедневная проверка дизель-генераторных установок с повреждением или без повреждений, смешением, смешиванием, износом ремня и свободным.

2, заданная неделя: сначала повторить дату проверки дизель-генератора. Проверьте воздухоочиститель, очистите или замените ядро воздухоочистителя. Затем очистите топливный бак и очистите воду или осадок в топливном фильтре. Проверьте фильтр воды и запустите аккумулятор, проверьте переднюю и заднюю радиаторы кулера и очистите их водой.

Обслуживание класса B

(250 часов или один раз в месяц), масляный фильтр (250 часов или один раз в месяц), замените и проверьте охлаждающую жидкость (цикл замены водяного фильтра 250-300), на основе технического обслуживания, на регулярной основе, чтобы заменить дизель (250 часов или один раз в месяц), добавьте охлаждающую жидкость DCA в систему охлаждения) и замените воздушный фильтр (цикл замены воздушного фильтра - 500-600 часов)

Обслуживание класса C

1, замените дизельный фильтр, масляный фильтр, фильтр для воды, замените резервуар для воды и масло.

2, отрегулируйте плотность ремня вентилятора.

3, проверьте нагнетатель.

4, снос, осмотр и очистка насоса PT, привод.

5, откройте крышку коромысловой камеры, проверьте плиту Ding, направляющую клапана и в выпускной клапан.

6, отрегулируйте подъем сопла; Отрегулируйте зазор клапана.

7, проверьте зарядный генератор.

8, проверьте радиатор бака и очистите внешний радиатор водяного бака.

9, внутри резервуара, заполненного резервуаром для воды, очищая резервуар для воды внутри.

10, проверьте датчики дизельного двигателя и соединительные провода.

11, проверьте коробку корпуса дизельного двигателя.

Техническое обслуживание класса D

1, замена масла, дизеля, байпаса, фильтра для воды, замены масла и циркуляционной воды двигателя.

2, очистите или замените воздушный фильтр. Откройте крышку коромысловой камеры, проверьте направляющую клапана, Т-образную пластину.

3, проверьте зазор регулирующего клапана. Замените верхнюю и нижнюю подушки рычага. Проверьте вентилятор и кронштейн и отрегулируйте ремень. Проверьте нагнетатель.

4, проверьте дизель-генераторные установки электрических линий. Проверьте часть возбуждения двигателя на линии. , Проверьте соединительную линию коробки приборов.

5, проверьте резервуар и внешнюю очистку. Отремонтируйте или замените насос. Демонтаж основной подушки подшипника и износа шатуна.

6, проверьте или отрегулируйте работу электронного управления скоростью. Направляя смазку смазки дизельного генератора.

7, для части возбуждения дизель-генератора в работе по удалению пыли.

8, проверьте осевой и радиальный зазор нагнетателя, такие как ультра-бедные должны быть быстро отремонтированы.

9, регулярная очистка и коррекция топливных форсунок, топливный насос.